Публичные отчеты
Публичная отчетность о деятельности школы.
Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 148
Ф.И.О. директора: Иванова Наталья Федоровна
Адрес, телефон: 107564 г. Москва, ул. 2-я Гражданская, д. 8, телефон: 8-499-169-42-70
1. Нормативно-правовой ресурс.
Лицензия (срок действия): по 05 марта 2013 года
Свидетельство о государственной аккредитации: по 21 марта 2013 года
Программа развития: ГОУ ВСОШ № 148 имеет программу развития на 2010-2012 года, программа развития школы № 148 составлена в 2010 году, к экспертизе программы развития и оценке полученных Школой промежуточных результатов привлекались независимые эксперты: общественные организации – родительский комитет школы. В программе развития школа ставила перед собой следующие задачи для достижения основной стратегической цели: совершенствование содержания и технологий обучения, достижение современного качества образования, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, совершенствование воспитательной системы, повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе школы, совершенствование системы управления школой, совершенствование экономических механизмов финансирования учебной деятельности. Каждая из задач Программы развития школы носит комплексный характер и включает в себя разные этапы реализации поставленных задач.
Учебный план ОУ
|
7-9 классы |
10-12 классы |
Предметы обязательного школьного компонента:
|
Русский язык; Литература; Иностранный язык; Алгебра; Геометрия; Информатика и ИКТ; Биология; География; Физика; Химия; История; Обществознание; |
Русский язык; Литература; Иностранный язык; Алгебра и начала анализа; Геометрия; История; Физика; Биология; Химия; Информатика и ИКТ; География; Обществознание. |
Индивидуальные и групповые занятия: |
|
10 класс: русский язык |
2. Материально-технический ресурс. Условия, созданные для образовательного процесса.
Дата постройки здания образовательного учреждения: 1937 год
Дата последнего капитального ремонта здания: не проводился
Наличие в здании:
актового зала – 1
конференц-зал – 1
библиотеки - 1
комп. класса – 1
кабинета химии – 1
кабинета физики – 1
кабинет биологии – 1
буфет-раздаточная, (на сколько мест) – 40 мест
3. Информационный ресурс.
Количество персональных компьютеров на общее количество обучающихся: 0,2
Количество компьютеров, используемых:
- в управлении ОУ - 5
- в учебном процессе - 50
Количество персональных компьютеров для свободного доступа учащимися - 36
Выход в Интернет (скоростной выход в Интернет - скорость 1 Гбит/с)
Наличие локальной сети – нет
Количество мультимедийных проекторов, используемых в образовательном процессе - 1 проектор
Разделы сайта школы:
Главная, о школе, новостная лента, расписание уроков, ЕГЭ, экзамены, внеклассная работа в школе, советы психолога, документы для учителей, наши достижения, школьная жизнь, наши учителя, полезные ссылки, наши контакты, форум.
4. Педагогический ресурс.
Параметры мониторинга образовательного учреждения |
2009-2010 учебный год |
2010-2011 учебный год |
2011-2012 учебный год |
Общее количество педагогических работников в ОУ, из них руководящих работников |
19 |
18 |
18 |
4 |
4 |
4 |
|
Имеют высшее образование |
19 |
18 |
18 |
Имеют высшую квалификационную категорию |
4 |
4 |
4 |
Имеют первую квалификационную категорию |
13 |
14 |
14 |
Количество педагогов пенсионного возраста |
8 |
8 |
8 |
Количество молодых специалистов |
1 |
1 |
1 |
Количество педагогов, имеющих педагогическую нагрузку свыше 18 часов в неделю |
4 |
4 |
4 |
Количество педагогов, которые прошли курсы повышения квалификации в объеме 72 и более часов |
3 |
3 |
3 |
5. Ученический ресурс
|
|||
Параметры мониторинга образовательного учреждения |
2009-2010 учебный год |
2010-2011 учебный год |
2011-2012 учебный год |
Количество учащихся по лицензии |
450 |
450 |
450 |
Количество учащихся фактически (на 1 сент.) |
330 |
328 |
270 |
Количество учащихся: 7-9 классы |
63 |
78 |
63 |
10-12-х классов |
245 |
252 |
207 |
Количество учащихся, проживающих: - в микрорайоне школы |
123 |
154 |
117 |
- в другом районе округа |
159 |
145 |
130 |
- в другом округе г. Москвы |
26 |
31 |
23 |
Количество учащихся, плохо владеющих русским языком |
1 |
0 |
2 |
Наличие детей-инвалидов |
1 |
1 |
1 |
Наличие детей из социально-незащищенных семей |
35 |
50 |
29 |
Наличие детей из многодетных семей |
10 |
12 |
9 |
Наличие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (под опекой) |
3 |
12 |
7 |
Количество учащихся, состоящих на ВШУ |
5 |
4 |
2 |
Количество учащихся, получающих льготное питание |
37 |
37 |
40 |
6. Оценка результатов |
|||
Количество учащихся (%) 7-12-х классов, отвечающих требованиям, предъявляемым к уровню обученности |
100% |
100% |
99,5% |
Количество учащихся (%) 7-12-х классов, отвечающих требованиям, предъявляемым к уровню качества образования. |
23% |
24% |
24% |
Количество (%) неуспевающих учащихся: 7-10-е классы |
0 |
0 |
0 |
Количество учащихся, оставленных на повторное обучение: 7-10-е классы |
0 |
0 |
0 |
Количество учащихся, получающих образование: - семейная форма |
0 |
0 |
0 |
- экстернат |
63 |
19 |
10 |
- по индивидуальному плану |
0 |
0 |
0 |
Формы организации творческого, деятельностного, познавательного досуга обучающихся:
Учащиеся школы ежегодно являются участниками:
1. Городской экологической конференции
2. Московских городских конкурсов «Будем жить»
3. Проекта «Литературный венок России»
4. Проектов «Литературная гостиная»
5. Международной телеконференции Москва - Караганда
6. Московского литературного фестиваля «Книга собирает друзей»
7. Исторической викторины «Умницы и умники»
8. Конкурса по ПДД «Безопасное колесо»
9. Районной благотворительной акции «Спешите делать добро»
10. Интеллектуального марафона среди учащихся и предметных олимпиад
Наличие в ОУ органа самоуправления обучающихся:
Орган ученического самоуправления
8. Научно-методический ресурс.
Методики, технологии, реализуемые в школе:
Проектные методы обучения, технология уровневой дифференциации, коллективная система обучения (КСО), лекционно-семинарско-зачетная система обучения, технология обучения на основе опорных конспектов В. Ф. Шаталова, технология словесно — логического обучения, технология «дебаты», технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, деятельностный тип обучения, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникативные технологии.
Формы методического обеспечения учебно-воспитательного процесса:
нестандартные формы уроков (урок-конкурс, урок-игра, мультимедийные уроки, урок-соревнование и т.д.), предметные недели, обучающие семинары, обеспечение учебниками, изготовление наглядных пособий и разного рода раздаточного материала, методические советы, проведение совещаний при заместителе директора и при директоре, методическая работа с учителями.
9. Работа ОУ с родительской общественностью.
Формы государственно-общественного управления:
В школе созданы и работают Совет школы и педагогический Совет
Формы и содержание родительского участия в общественно-педагогической жизни школы. Взаимодействие школы с общественностью и семьей:
Создание и работа родительских комитетов классов, школы (согласование учебно-воспитательного процесса, участие родителей в комиссии по питанию, Совете школы, внеклассных и внешкольных мероприятиях.
10. Дополнительная информация.
Сравнительные данные о наполняемости классов ОУ:
На протяжении трех лет наблюдается стабильность наполняемости учащихся школы. Средняя наполняемость по классам составляет 29,8 человека.
11. Сведения о средней заработной плате учителей
Средняя заработная плата учителей за сентябрь 2012 г. (включая стимулирующие выплаты) составила 58 772 руб.