Жизнь учащихся в школе не может быть ограничена только учебной деятельностью, на формирование личности оказывает влияние множество других факторов: семья, общение со сверстниками и взрослыми, обстановка в стране и т.д.
Школа уделяет огромное значение воспитательной работе. Разработана «Концепция воспитательной работы», которая отражает содержание этой работы в школе.
Формы и методы, обеспечивающие единство урочной и внеурочной работы.
- Предметные недели;
- Интеллектуальные марафоны и турниры;
- Праздники;
- Олимпиады;
- Конкурсы;
- Экскурсии;
- Посещение театров, выставок;
- Сопровождение психологической службой педагогического процесса (цель: осуществление тех форм контроля его качества и эффективности, которые не могут быть произведены традиционными методами, а также различных видов индивидуальной диагностики и психокоррекционных и тренинговых форм работы с учащимися и учителями).